МОДЕЛИРОВАНИЕ И
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Математическое моделирование с использованием
метода конечных элементов (МКЭ) на различных программных комплексах - например LS-DYNA.

Испытания дорожного ограждения


Цель испытаний состоит в определении фактических показателей удерживающей способности и соответствующих ей динамического поперечного прогиба (далее прогиба), рабочей ширины ограждения, а также в определении фактических показателей безопасности этого ограждения для людей, находящихся в удерживаемом автомобиле, безопасности автомобиля и других участников дорожного движения.

Испытание осуществляют путем наезда на ограждение автомобилей (грузового, легкового, автобуса) определенной массы с необходимой скоростью под острым углом к оси ограждения.

Так же для решения задачи и определения надёжности дорожного ограждения существует возможность с использованием метода конечных элементов (МКЭ), реализованного в инструментальной среде компьютерного моделирования.

Реальные испытания надёжности дорожного ограждения с использованием автобуса

Моделирование испытания дорожного ограждения с использованием автобуса
Реальные испытания надёжности дорожного ограждения с использованием автомобиля

Моделирование испытания дорожного ограждения с использованием автомобиля